Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Если не работает админка:
Для начала убедись, что ввёл верно свой пароль перед входом на сервер. Он имеет следующий вид: setinfo s password. Вместо слово password должен быть указан пароль, введённый при покупке админки на сайте. Все пробелы сохранять необходимо в том виде, в котором указано в примере!(временно неактивен пароль)
Если предыдущее действие выполнено верно, то подождать; сервер делает обновления списка администраторов каждые 10 минут и/или каждую смену карты. Не обязательно выходить с сервера в это время, просто время от времени проверять включение админки (первое условие должно быть выполнено)
Пароль от админки действует до введения другого пароля или до полного перезахода в игру.
Так же VIP группа выдающаяся администратору может быть присвоена не сразу. Может потребоваться некоторое время для соединения с базой при первом подключении админки. Решением проблемы может быть повторный перезаход на сервер. Без админки VIP не будет присвоена.
Немного азов:
Команды бывают трёх типов: открытые, скрытые и консольные. К открытым относятся все команды с триггером ! в чате, к скрытым те же команды, но с триггером /; к консольным командам относятся те же команды, но с началом sm_.
Так команда !admin дублируется на /admin и sm_admin, команда !vote на /vote и sm_vote.
sm_ значит обращение через sourcemod напрямую, а команды через чат - триггеры обращаются к триггеру чата, а после к платформе sourcemod.
Sourcemod - это платформа, связывающая Counter-Strike с плагинами и модами. Она не является оффициальной. Без Sourcemod плагины работать не будут как и всё видимое на нём, включая админки и различные команды.
CS несёт в себе три типа триггеров: sm_, sv_, mp_ (на самом деле их больше, но они не нужны).
Обращение к переменным производится или напрямую через админку или через сервер.
Обращение напрямую через админку происходит через прямое обращение к переменной через параметр cvar.
Cvar (ConVar) или sm_cvar - это требование изменить нужный квар(переменную) вне зависимости от того, где она располагается. Вводимый cvar сохраняется в ОЗУ в обход конфиг.файлов до смены карты или вызова самого файла командой exec/execcfg (запуск/запуск кфг).
Rcon - сервер. Обращение к чему-либо от имени сервера в обход админ.прав. Сервер не может игнорировать действие производимое самим собой.
Обращение через rcon может быть трёх типов: обращение к cmd, обращение к переменной и обращение к файлу.
Запрос к выполнению триггера может быть выполнен от имени сервера типа sm_rcon force_cmd #userid "say сообщение", что значит: выполнить команду от имени сервера force_cmd по id игрока с cmd командой say (сообщение) "такого типа".
sm_rcon status выводит показания в таблице от имени сервера, каким видит всех игроков сам сервер в то время, когда одиночный триггер status выводит показания относительно игрока введёной команды.
Вводимые команды должны быть обременены пунктуацией если они не имеют последовательности. Например: "sm_vote здесь задан вопрос здесь должен быть ответ" не даст результата, т.к. сервер каждое слово читает как отдельное предлоежние и выводит голосование, где единственным вопросом будет слово "здесь", а остальные будут ответы на данный вопрос. Для того, чтобы сервер понял, где начинается, а где заканчивается предложение, нужные фрагменты обременяются ковычками и требование sm_vote должно звучать так:
sm_vote "здесь должен быть вопрос" "здесь должен быть ответ 1" "ответ 2" "ответ 3" и, тогда, будет один вопрос и 3 ответа с нужным набором слов. sm_vote можно сделать на два вопроса по типа sm_vote "менять карту?" и не задавать вариантов ответа, тогда по умолчанию вариантами ответа станет "Да" "Нет", но так же можно сделать sm_vote "Менять карту?" "" "" "" "" "Да" "Нет" и первых 4 варианта ответов будут пустыми.
Нельзя в одно меню выводить более 7 вариантов ответов, т.к. меню sourcemod рассчитано на 7 пунктов; пункты 8 - вернуться назад, 9 - выйти ставятся автоматически всегда.
В CS используются чат триггеры по типу csay, tsay, msay, say. Это CenterSay TitleSay MenuSay, ChatSay. Они же работают в консоле через sm_, т.к. обращение идёт через sourcemod (sm_csay, sm_tsay, sm_msay) и только say может вводиться с sm_ и без. В случая с sm_ обращение происходит через админку, в случае без - напрямую.
В заключении всего этого: обращение через сервер выводит в чате CONSOLE. Например: console инициировал голосование.
Бан по ip не выгоден, т.к. ip меняется у большинства людей в мире. Бан по ip - это мера временной блокировки доступности к серверу, если был обход бана по steam id.
Ошибки могут возникать не только на стороне сервера, но и на стороне клиента. Чтобы определить тип и узнать причину, Вам необходимо открыть консоль, после того, как попытка подключения к серверу будет неудачной. Вся информация по ошибке будет где-то в последних 10-20 строках. Так самая распространённая ошибка, возникающая у людей при подключении к неофициальным серверам - несоответствие версий клиент-сервер и узнать это Вы сможете только проверив консоль в главном меню после неудачной попытки подключения к любому серверу.
Спрятаться себя, как админ-игрока:
!hide или /hide в чат, или sm_hide в консоль, скроет Вас, как администратора из таблицы игроков, будто Вас вообще нет на сервере.
Писать от имени консоли:
sm_rcon say сообщение. Можно без кавычек сплошником типа: sm_rcon say добрый день, уважаемые гости. sm_rcon - это команда от имени сервера.
Множественное кастомное голосование:
sm_vote "Вопрос" "Вариант ответа" "Ещё один вариант" "Можно даже целое предложение не длинное написать" "" "Предыдущее было пустым". Так у вас появится сам вопрос "Вопрос" и 4 варианта ответа, где третий вариант будет пустым. Удобно проводить голосования на смену карт, когда пишешь sm_vote "Сменим карту?" "" "" "" "Да" "Нет". Так первых три варианта ответа будут пустыми и исключат неправильное голосование через случайное нажатие игроков на первых три пункта
Писать разноцветными сообщениями:
В консоль say {цвет}буква{цвет}буква или {цвет}предложение. Команда say в консоле является идентификатором сообщения. Так же можно писать sm_say (от имени администратора), sm_tsay, sm_csay, sm_msay(не использовать без крайней нужды). Доступные цвета для say:
{TEAM}
{RED}
{GREEN}
{LIME}
{LIGHTGREEN}
{LIGHTRED}
{GRAY}
{LIGHTOLIVE}
{OLIVE}
{PURPLE}
{LIGHTBLUE}
{BLUE}
Не работаетс при sm_rcon say, т.к. rcon не может писать цветами.
Админиский приватный чат на сервере:
В командный чат @сообщение. Администраторы могут общаться отдельно от игроков, а игроки могут посылать приватные сообщения администраторам. Он же sm_chat в консоле
Администраторы онлайн:
sm_who - команда для вывода находящихся администраторов на сервере. Доступна только администраторам.
Немедленные применения команд:
bind кнопка "sm_slap @aim". При нажатии бинд кнопки и наведении прицела на цель, человек будет шлёпнут на 0 hp. Там же @all - все игроки, @alive - все живые игроки, @me - себя. sm_slap @aim сколькоHP. Например sm_slap @all 99 - стукнит всех на сервере оставив всем 1 HP. sm_slap @aim также применяется не только по отношению к тому, не кого смотришь, но и за кем наблюдаешь из спектров/после смерти
Кик с причиной:
sm_kick "ник" "пояснение причины кика". Не учитывается регистр. Можно указать фрагмент, но без других совпадений на сервере Он же sm_kick @aim - кик человека, на которого смотришь прицелом или за которым следишь. Он же sm_kick @aim "причина кика в ковычках"
Смена ника игрока:
sm_rename " действующий ник" "какой установить". Можно указать фрагмент, но без других совпадений на сервере. Не чувствителен к регистру
Больше информации по консольным командам админа находится здесь
Что делать, если никнейм игрока отображается некорректно?
Открываем консоль, вводим туда status и видим данные всех игроков. Среди всей этой "кучи" цифр нам нужен только серверный id игрока(он обведён красным). Далее идёт порядковый номер, никнейм, стимайди.
Серверный id (userid) у каждого свой и растёт до 2147483647, затем начинает убавляться вновь присваивая каждому игроку уникальный порядковый номер.
Таким образом, если в админке неверно отображается чей-то ник, то можно отследить игрока по userid.
Если в status никнейм изначально не читаем, то и в админке он будет таким же.
Если никнейм в status читаем, то не факт, что в админке он будет прописан верно
Этот id действителен до перезапуска сервера, затем отсчёт начинается по новой (p.s. так можно узнать сколько людей посетило сервер за нужный промежуток времени)
Чтобы проверить соответствие нужного игрока, в случае, если нечитаемых ников несколько, необходимо в консоль ввести sm_slap #237 (уникальный id человека). Команда slap - это шлепок по id #237. Чтобы понять, соответствует ли id тому игроку, которого вы собираетесь наказать, или не соответствует, необходимо следить за ним. После этого идём в меню наказаний и ищем по уникальном id
Проверка на читы:
1.Last Activity - обладает возможность получения всей истории по активности пользователя компьютера и формирования журнала всех сделанных им событий. Приложение позволяет узнать все о проведенном запуске всех исполняемых файлов, время и дату проведенных действий, получить информацию по включении и отключении ПК, использовании подключений к сети, установке программных компонентов, открытии каталогов и прочие данные.
2.Everything - бесплатная утилита для Windows, позволяющая практически мгновенно находить файлы и папки по их именам, размерам, датам, атрибутам и др.
Теги для everything: Xone | D3m | ExtrimHack | EZfrags | Shark | Midnight | RHcheats | FREEQN |
Aqua | Boomwtf | Pphud | Yeahnot | INDIGO | FRUX0 | REKTWARE | MUTINY | hack | cheat | Yeahnot
чит | loader | Eternity.cc | KlarWare | bhop | esp | otc | gamesense | memesense | aimware |
legendware | crack | onetap | avira | boberhook | pphud | nemesis | nixware |
3.Shellbag Analyzer & Cleaner - простой и удобный инструмент для проверки и удаления следов активности пользователя в системе. Утилита анализирует и очищает список последних открываемых папок и директорий на компьютере.
Инструкция: Жмём *Анализ*, после проверки нажимаем *Посещенные*
4. JumpListsView - небольшая бесплатная программа, которая отображает информацию, хранящуюся в списках "Jump List" на компьютерах.
Дополнения: Record time - дата/время запуска; Created time - дата/время создания; Modified time - дата/время изменения.
5.USBDeview: Утилита, которая позволяет увидеть список всех USB-устройств, когда-либо подключенных к компьютеру. Помимо общей информации о наименовании устройств, вы сможете получить и более подробную, например, наименование, серийный номер, дату первого подключения к компьютеру и т.д.
Дополнения: Registry Time 1 - обновляется когда переподключаешь USB устройство. Registry Time 2 - когда в первый раз была активирована.
C:\Users\(Имя ПК)\AppData\Local
C:\Users\(Имя ПК)\AppData\Roaming
Недавно запущенные файлы - C:\Users\(Имя ПК)\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Recent
Так же смотрим последние запущенные программы в Prefetch. Находится по пути: C:\Windows\Prefetch