Машинные алгоритмы

С недавних пор на сервере работают четыре античита + блокировки консольных команд и ведётся точечный набор в администрацию людей.
Каждый из четырёх античитов направлен на борьбу своего потока программ, а два из них перекрестием блокируют ESP читы и проверяют введённые команды до посещения сервера, что повышает вероятность блокировки недобросовестных игроков идущих на наш проект ещё на этапе подключения. В основном сервер уже знает содержимое клиента до подключения к серверу; на втором этапе, если не удалось проанализировать в момент подключения, то происходит проверка ежесекундно на протяжении всего времени игрока на сервере. Тут происходит отключение и баны 95+% читов. В остальном сервер анализирует игроков на протяжении всего их пребывания на сервере выдавая suspect статус и по истечению нескольких детектов, которые сбрасываются так же по истечению некоторого времени, выносит решение о блокировки игрока на сервере или допуске его к игре: зависит от степени отклонения поведения от нормы и частоты детектов.
В связи с многократным повышением нагрузки на сервер и игроков пришлось провести небольшую оптимизацию по выстраиванию передачи данных, созданию кэша на сервере для быстрого оборота данных клиент - сервер/сервер - клиент и отрисовкой моделей по 64 тикрейту, но, при этом, сервер продолжает работать на 128 тиках и регистрировать события по тем же 128 тикам в секунду, просто теперь он делает обновление позиций сущностей, находящихся в вашем поле зрении, каждый чётный тик.

На ряду с этим, обновление коснулось bounce effect - отталкивание от предметов и помощь при малом застревании в разрушаемых объектах.
Максимально расширен канал обменом информации и поднят нижний порог рейта до 4 МБит/секунду.
Оптимизирован параметр сброса у AFK игрока бомбы. 
Снижена нагрузка для игроков отключением рисовки моделей за стенами.
Появилась возможность подключения к сервере по приглашению или через кого-то.



Теперь из минусов: на ряду с жёсткой блокировкой хаккерских программ, а именно в основном с ESP читами, пришлось пожертвовать звуками самой CS пустив их через античит. Эта система фильтрации звука нарушает работу тех читов, чьи алгоритмы настроены на рисовку моделей по издаваемым звукам

Дата: 4 октября 2020 г Просмотров: 27
Комментарии пользователей

Последние новости
Новостей нет
Пользователи онлайн
    Авторизованных пользователей нет